2019-03-26 01:37:20 • Саша • Харьковская обл.
MERCEDES-BENZ VITO W638 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 450 тыс. км
Вопрос
Доброе время суток, будь добры дайте совет, так как я запутался и очень сильно! Акпп 4HP-20 машина Vito 2,2CDI W638. Сама трансмиссия периодически постукивала с 1-вой на 2-рую скорость, при торможение тоже происходило подобное. Коробка в дороге без всяких стуков, начала тормозить, высветилась на панели приборов "красная шестеренка". После чего коробка не реагировала на переключение передач. После вскрытия, было обнаружено рассыпанные шестерни масляного насоса. Скажите в теории будет достаточно заменить масляный насос и отремонтировать гидротрансформатор, почистить гидроблок, заменить фильтр масляный фильтр для того чтоб она поехала!? Если нет, то что нужно сделать в ней как миниму? Мастера часто говорят нужна переборка, что в ходит в переборку? Фрикционные диски говорят целые, может быть такое когда у машины пробег 450 тыс. км. , и где лучьше отремонтировать гитротрнсформатор?. Определить по внешним признакам на сколько живой масляный насос Б.У. возможно? За ранее огромно спасибо за совет! Коды ошибок диагностики прилагаю (фото)
Ответ
Добрый день!
ГДТ - конечно же отремонтировать. Только, когда соберётесь присылать, уточните дату прибытия ГДТ в Киев.
Копию декларации пришлёте удобным для Вас способом:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)
Электронная почта:
master@akpp-club.ua
Что касается фрикционных дисков: рекомендую их сразу помыть, высушить, понять состояние (не отслаивается ли фрикционная накладка).
И померять толщины всех дисков, записать. Потом расскажете, что получилось.
На таком пробеге конечно же правильно говорят мастера, вполне логично полноценно отремонтировать АКПП, поставить и забыть.
По кодам - буксует она (на таком пробеге это ещё допустимо....тут машины 2013-2014 годов уже "вредничают" при меньшем пробеге).
Вопрос
Стоимость ремонта ГДТ ? Если смысл ставить б.у. масляный насос на эту коробку и по внешним признакам возможно определить его рабочее состояние(допустим, замеры шестеренок), или на сколько рабочий токо время покажет? Что в ходить в полноценный ремонт? Переборка всей АКПП один корпус оставить? Если возможно напишите пожалуйста что там должно быть перебрано? В моей окружение много советчиков, которые мол говорят купи Б,У и не парься, я категорически к Б,У, коробкам отношусь, но некоторые люди утверждают, мол можно найти пробегом 100тыс. км. АКПП будет чуть ли не новая. Это возможно на машине 2003 года найти коробку с таким пробегом, или однозначно она будет примерно как моя по выработке деталей?
Ответ
А что у Вас с масляным насосом не так? Почему хотите его менять?
Вопрос
он рассыпался, шерсти его
Ответ
Значит заменить на новый (если средства позволяют) или на Б/У в рабочем состоянии.
Проблема там обычно не с шестернями, а с последствиями выхода из строя ГДТ и проворачиванием втулки в корпусе.
Вопрос
Б/У насос можно определить глянув на него рабочий она или нет? Или только поставив его в коробку ? Какова стоимость ремонта ГДТ у вас?
Ответ
Пришлите качественное фото шейки ГДТ удобным для Вас способом (это "труба", которая торчит в сторону АКПП):
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
Электронная почта:
master@akpp-club.ua